ПРИЛОЖЕНИЕ II.


c d
✯ АРХИВ   СКАЗОК ✯


Младшая Эдда

(Приложение в работе).

Сказки и легенды с подобной тематикой, есть у практически всех народов мира, чем отчётливей Кавказские корни народа, тем больше «фантастических» подробностей.

«За множество зим, до созданья Земли был Бергельмир турс (большой огонь Имир). В нём пришли мы со звезд».

«В начале времён не было в мире ни песка, ни моря, ни волн холодных. Земли (земли – в смысле грунта, почвы, тверди) ещё не было и небосвода, бездна зияла, трава не росла».

«За многие века до «созданья Земли» УЖЕ был сделан Нифльхейм (тёмный мир) в середине его есть поток, что зовётся Кипящий Котёл, и вытекают из него реки: Свель... (12 названий, хотя, похоже это она река)».

«Но Один – один из нас, тайно женился, и возникла на небе вражда».

«Каковы же деянья его до того, как он «сделал» Землю и Небо?».

И ответил Высокий: «Тогда он жил с инистыми великанами (на небесах)». (И стал Землю ломать)

Ганглери спросил: «Что же было в мире, до того как умножился род людской?».

Высокий ответил: «Когда реки, что зовутся Эливар (бурные волны), настолько удалились от своего начала, что ядовитая (отравленная), вода застыла подобно шлаку (мгновенно), бегущему из огня, и стала льдом, и когда окреп тот лёд и перестал течь. Яд выступил наружу росой и этот иней, слой за слоем заполнил Мировую бездну».

«Мировая бездна на севере вся заполнилась тяжестью льда (от того превратилась Земля, и звезда оси мира оказалась под нами?) и инея южнее царили дожди и ветры. Самая южная часть Мировой Бездны была свободна от них, ибо туда залетали искры из Муспелльсхейма».

«И если из Нифильхейма шёл холод и свирепая непогода, то в близи Муспелльсхейма всегда царили тепло и свет. И Мировая бездна тиха, словно воздух в безветренный день».

«От Вильдова род свой вельвы ведут, от Вельмейда род ведут все провидцы, а все чародеи от чёрной главы. А великаны от корня Имира».

«Откуда меж турсов Альргельмир (Имир) явился? Первый их предок (великанов)

Тогда спросил Галенгри: «Как возникли отсюда все племена? И откуда взялись другие люди?».

«Тот о ком рассказываешь ... был богом?».

Отвечает высокий: «Никак не признаём его за бога. Он был злой и все его родичи тоже, - все инистые великаны».

И тогда Ганглери спросил: «Как же поладили они меж собою? И кто из них оказался сильнее?».

Так отвечает Высокий: «Сыновья Бора убили великана Имира. А когда он пал на Землю «мёртвым» ... в том ковчеге лишь один укрылся с семьёю, великаны называют его Бергельмиром (Имиром). От (из) него и пошли новые племена инистых великанов.

«Где жил Имир? И чем он питался? Как растаял иней, тотчас от него возникла корова Аудумла (Ад) и текли из её вымени четыре молочных реки (раствор из труб) и она кормила Имира».

«Всего раньше была страна на юге имя ей Муспелль (огненная). Это светлая и жаркая страна, в ней всё горит и пылает. И нет туда доступа тем, кто там не живёт и не ведёт оттуда свой род. Сутом называют того, кто сидит на краю Муспелля и его защищает. В руке у него пылающий меч и когда наступит конец мира, он пойдёт войной на богов и всех их победит и «сожжёт в пламени весь мир».

 «В стране великанов, от великанши Ангирбоды родились у Локи дети. Сначала Волк Фенрир, затем Мировой Змей, которого «Один» (Локи) бросил в глубинный океан, где он лежит, и сосёт свой хвост, он опутал всю Землю. Туда к Кипящему котлу стекают и берут начала реки (25 названий). 

Сказал тогда Ганглери: «За что же принялись тогда «сыновья» Бора, если они были, как ты считаешь «богами» (ангелами)?».

Высокий (ангел Сильный с книгою в руке, а вокруг его Радуга) сказал: «Есть тут, о чём поведать. Они взяли Имира, Бросили в самую глубь Мировой Бездны... в гроб его положили вот, что первое помню... Создали Землю по новой».

«А дочь его Хель (от Хелена или Селена) отправил под землю, там у неё большие селенья, но крепки ограды и решётки. В её палатах мокрая морось, там голод, лень и запустенье, и вечный сон, не покинуть этой страны – напасть – падают решётки на выходы».

«А Фенрира решили заковать в цепи и сделали первую цепь Лединг, но разорвал он её, и ещё одну цепь разорвал Дроми (дромос – каналы). Шесть компонентов вошло в следующую цепь: шум кошачьих шагов, женская «борода», корни гор, медвежьи жилы, рыбье дыханье, и птичья слюна. Сами боги пробовали разорвать эти цепи. Волк попросил руку одного из них положить в пасть в залог. Когда его связали, Фенрир как не вырывался, цепи становились лишь прочней (карлики сделали). Волк откусил руку (долгорукую – дисковый меч) Тюру (Тору – Одину выбил глаз). Его привязали под землёй, так он и будет лежать, пока не придёт конец этому миру. Не стали боги убивать волка, якобы не хотели осквернять свой мир. Мол, даже не смотря на пророчество, где сказано, что он вырвется в конце мира, и убьёт Одина».

 В Асгарде делалось богами-кузнецами много всяких вещей особенно из золота, добываемого в Африке и других местах. «...И много ковали они из руды, что зовётся золотом, что вся утварь и всё убранство были у них золотые. И назывался тот век золотым, пока он не был испорчен жёнами, явившимися из Ётунхейма (Кавказа)». «Есть 12 божественных асов, но жёны их столь же священны и не меньше их сила. Один знатнее и старше всех асов, он вершит всем в мире и как ни могущественны все другие боги, все они служат ему как дети отцу».
Младшая Эдда. 

«Пять сотен дверей и сорок ещё в Вальгалле – верно, восемьсот воинов выйдут из каждой, для схватки с Волком!»


 «Когда не пируют в Вальгалле бойцы – убивают друг друга, развлекаясь, а воскреснув, – вновь пируют».
Младшая Эдда 

«Спустя некоторое время он принёс жеребёнка, он был серой масти и о восьми ногах, и нет лучше коня у богов и людей. Строительство города каменщиком – великаном. (Троя город примирения и раздора?) Ссора и Тор убивает великана, молотом по голове (поломанный меч Артура)».

«Тор в пути режет своих козлов мясо «съедает», сын хозяев ночлега раскалывает кость и съедает мозг (вырывает перо у Жар-птицы). Оживлённы утром козлы, один хромает, не стал Тор убивать хозяев, а забрал себе их детей на службу (Ивана). Встретили великана, молот Тора его не берёт с 3-х раз (Локи). Приходят в город Утгард – в город великанов, Локи там правит. Там Тор и его спутники состязаются с хозяевами и проигрывают великанам, те победили их хитростью. Хотел Тор разрушить город, а он исчез. Великий муж Утгарда – Локи хитёр, он и знает «колдовские» ученья и братья его наделены большой силою. Тор пробрался к великанам снова, поехал на рыбалку с Хюмиром. Узнал, где живёт Мировой Змей, чуть его не поймал и говорит, что якобы он его молотом убил. Но всё же думаю, жив Мировой Змей, и лежит в Окияне».

«Бальдру Доброму (Батразу) всё было нипочём, он был, не уязвим. Его мать взяла клятву со всех металлов, зверей, птиц и т.д. клятву не причинять ему вреда. Он развлекается, тем, что все бросают в него всякое оружье, рубят мечами, а на нём ни царапины. Обернулся Локи женщиной и узнал, что не взяла клятвы Фригг с омёлы. Сорвал Локи побег растения и пришёл на состязание (битву). Там был слепой Хёд (Феникс), Локи спросил у него, почему тот не стреляет. Хёд сказал, что не видит где Бальдр (Сослан – Колесо) и нечем кинуть. Локи даёт ему координаты, отравленный побег и Хёд убивает Бальдра (Батраза). Асы парализованы, подавлены, не могут говорить, только плачут. Один страдал больше всех, только он один знал какая это потеря для власти Асов над Миром. Асы подняли Бальдра (Батраза – Сослана) и перенесли к морю (она там и лежала, не принесёшь – не подъёмная ведь). Хрингхорни («форштевень с кольцом») называлась ладья (Артура) что всех кораблей больше. Никак не могли асы столкнуть её в море, послали за Хюрроккин («Сморщенная от огня» - Луна). Прилетела великанша (махина) и с первого толчка сдвинула ладью - Колесницу (поверженного «коня» с восьмью ногами - спицами). Из-под стальных катков, под корпусом «ладьи» полетели искры, и земля задрожала (красный от жара корпус вскипятил воду моря и окрасил её смывшейся кровью от убитых инистых великанов – исполинов, сынов Локи Нари или Нарви). Тор разбил бы ей череп...» (а не чем, да и сам погиб просто ещё этого не понял, а сказочники всё перепутали).

«Укрылся Локи от богов на одной горе (в горе) построил себе дом с четырьмя дверями, чтобы глядеть во все стороны. Узнали боги, где его дом и первым туда вошёл Квасир (Алкоголь его брат – Сома). Началась охота в воде на Локи, он схвачен. Асы привели его в пещеру, поставили три плоских камня на рёбра и пробили в них отверстия. Кишками привязали Локи к камням, над ним повесили змею, и яд её капает ему на лицо, он рвётся с такой силой, что сотрясается земля. Так он и будет лежать в «оковах» до Гибели богов (а поспел уж срок 21 век на дворе!). Поймали асы сыновей Локи Вали (Ванов) и Нарви (Нари). Превратили асы Валю (Ваню-дурачка) в волка и разорвал Валя брата своего Нарви в клочья (кузнец Кавель – скиф- скотовод, убил своего окаянного – Окиянного брата Каина – вегетарианца)».

«Приходят три зимы с великими войнами по всему свету. Братья из корысти убивают друг друга, и нет пощады ни отцу, ни сыну в побоищах и кровосмешении. «Братья начнут биться друг с другом, родичи близкие в распрях погибнут. Тягостный блуд, век мечей и секир, треснут щиты, веки бурь и волков, до гибели мира...». Волк проглотит солнце, другой похитит месяц, не будет видно звёзд на небе. Задрожит земля и горы так, что деревья повалятся на землю, и горы рухнут. Наступает лютая Зима – Фимбульветр (означает великанская зима). Снег валит со всех сторон, жестоки морозы, и свирепы ветры, нет совсем солнца. Три таких зимы без лета (побольше!)».

«Тогда сели боги на троны могущества и стали совещаться. Мол, кто небосвод сгубить покусился и Ода (Одина) жену отдать великанам? Крепкие были попраны клятвы, тот договор, что досель соблюдался (конец перемирию великанов с богами). Разгневанный Тор (Геракл) начал битву (с убийства) не усидит он, узнав о подобном!»

«И вот Волк Фенрир на свободе. И вот море хлынуло на сушу, ибо Мировой Змей поворотился в великом гневе и лезет на берег. И вот «поплыл» корабль Нагльфар, он сделан из «ногтей мертвецов», подхвачен морем, правит им Хрюм. В этом грохоте несутся с неба сыны Муспеля, они спускаются по мосту Биврёст, и он рушится, они достигают поля Вигрид (оно сто переходов в каждую сторону). Туда прибывает Фенрир (Гарм) Мировой Змей (Алатырь), Локи на Нагльфаре и все инистые великаны. Трепещет ясень Иггдрасиль (Древо мировое) и всё живое в Небе и на Земле. После этого происходит битва. Все цепи и оковы будут разбиты».


Нартские Хроники

(Приложение в работе).


Когда Сослан своими стрелами попадал в землю, то она тряслась и звенела посуда в доме.

«Сослан-богатырь».

Предупреждение!


Разные редакции нартов содержат разные фрагменты информации, идёт кастрация и «улучшение» текстов. Даже профессор Лебединский в своих книгах разницей в десяток лет пишет по-разному. И не забывайте, что сказания о нартах есть у всех: у русских и шотландцев, скандинавов и чеченцев, адыгов и черкесов. У всех народов, в которых течёт кровь Окияна-моря и кости крепкие от камня Алатыря.

(Основной текст, для расшифровки сказаний о нартах взят из книги «Сослан богатырь, его друзья и враги», 1959 г., под редакцией сына Царевны Лебедь – ку-знеца Юрия Лебединского).

В Скифо-осетинских сказках смешанны как минимум три периода разных по времени в тысячелетия. Имена героев-прародителей менялись скифами донбеттырами и горцами намеренно, чтобы запутать своих и чужих и при смешении культур враждующих кланов. В этом богоугодном деле помогал миксер Пандоры – Лягушки, – это Царица амазонок.

У нартов были разные герои и оценивались диаметрально противоположно, что приводило к бесконечным войнам. Здесь даются имена героев образованные в средиземноморских колониях и колониях востока.

Не думайте сгоряча, мол, всё смешал, все мифы и сказки, нет, просто это вы всё разделили и не в силах понять своей истории. Специфический «кавказский колорит»: «шашлык-машлык да-а-а» появился после того, как еврейские женщины из похода скифов в «землю обетованную», и затем симитизированные турки окончательно затуркали местных скифонутых арийских колонистов и потомков Словян – уаигов (исполинов). Богоборческая земля Кавказа превратилась в полигон влагалищных технологий и кровопролитных войн между родными братьями Донбеттырами – казаками создателями Российской империи и горцев-кавказцев, нас разделил еврейский бог Луны Яхве – Alohim.

«Огненное колесо катится (падает) с неба на землю, на Запад, поджигая леса и долины, до самого Чёрного моря, где падает в воду». Масштабность этого события можно почувствовать здесь же. «Красное пламя взвивается перед её глазами (Луны): это маленький мальчик с раскалённым стальным телом взлетает ввысь и падает в море. Прекрасная голубая вода, испарившись, превращается в облако над высохшим дном. Затем облако, охладившись, изливается дождём, море снова наполняется и выходит из берегов».

Сказка-страшилка про больницу, после смешения потомков Словян- великанов с низкорослыми, хохлатыми донбеттырами (донскими богатырями).


«Поход нартов».


Нет у нартов (ариев) огня, Сослан (Арьяман) увидел Свет во тьме, долго шёл туда, увидел дом семерых великанов уаигов. Они обрадовались нартам, сказали; что просящих огня не гонят во тьму, заманили великаны постепенно в дом всех нартов, и (как) приклеили к скамьям волшебным клеем. Огромный Котёл великанов кипит, уаиги точат на алмазном точиле свои ножи, нарты слышат страшный лязг стали, от страха замирают сердца у нартов. Только Сырдон (Гвидон) «не приклеился», перехитрил великанов, перессорил их, они перебили друг друга. Один великан по наводке Сырдона убил брата своего молотом по голове. А нарты только после большой воды вылитой на них Сырдоном смогли покинуть дом великанов, буквально с мясом отрываясь от волшебной скамьи (явно описан намёк на потоп Атлантиды).

Скифская сказка в обработке их детей - осетин и других кавказцев я сразу даю объяснения и аналогии. Здесь как всегда смешаны сказания скифов (Ванов) и нартов.


«Волшебница Коскёр».


Прилетела к нартам (на самом деле к донам) красавица Косер (золотоволосая Пандора) на летающей башне (коробчонке). Остановилась в небе башня, а дива в лягушачьем костюме говорит что, кто попадёт в меня стрелой (ракетой типа «стрела») буду того женой.

Многие братья стреляли, но только Сослан (Иван) попадает два раза в летающую башню. Один раз около иллюминатора, другой в верхнюю часть летающей башни (коробчонка). Летающая Башня волшебницы садится на землю, Коскёр кричит в окно, кто в меня сбил, тот конкретно попал, того я буду любить до смерти и стану его женой.

Сослан, забегает в открытый люк башни. Коскёр на него кричит, что тот ничего не смыслит, в управлении (коробчонками) гонит его наружу (мол, дон Иван совсем дурак). Башня волшебницы взлетает и выпрыгивает из башни (с парашютом конечно, и падает в море).

Сослана (Ивана) чуть на Небо не отвезла эта башня, но он выпрыгнул (вот Иван-дурак, без парашюта!) и, разогнавшись, пробил скалы и попал на 7-й этаж преисподней к чертям. Те ему обрадовались, задаривают чудесными подарками, предлагают жениться, а Сослан, тоскует по войнам.

Тут черти узнают, что их стадо пытаются украсть (волхвы – ракшасы). Черти (на самом деле бывшие черти – не богоборцы), подземные донбеттыры-посейдоновцы – 33 тысячи это ребята Не-птуна, он ходит с перевёрнутой птицей на палке (трезубцем) хотят проверить Сослана (Ивана) дают ему волшебного коня Дзындз (Колесо). Тот быстро усваивает управление и вскоре приводит пленных волхвов к ним в Ад (тюрьму для грешников), не хочет главный (бывший) чёрт отпускать такого головореза.

Он (Не-птун) предлагает Сослану взять в жёны сразу трёх дочек, а они очень страшные (от недостатка света и витаминов?). Сослан (Садко) хитрит: мол, у меня уже есть три – они замучат твоих красавиц скандалами. Тогда, Чёрт (Аввадон) обещает выполнить, любое желание нарта Сослана, а тот просится домой. Ему дают волшебные чувяки, надев которые, он оказывается у родного порога. (...На крутом берегу речки Чернавы, и видит Садко свою дружину, возвращающуюся из похода на корабле.)

Коскёр, пока не было Сослана, развлекается на Земле. Узнала Коскёр, что вернулся Сослан-Иван, начали они выяснять, кто виноват в происшедшем, понял, Сослан, что не хочет он на ней женится, мол, уже скандалы до свадьбы, пожелал он ей найти себе другого жениха (дурака) и вернулся к себе домой.


«Женитьба Хамыца»
сказка скифов - Ванов-донов
(скандинавское название лягушачьего, - лебединого народа, из-за имён).


Пошел Хамыц поохотиться, к границе степей и гор, там он встретил странного юношу ростом с ребёнка, но с лицом взрослого человека и огромной силой (измельчали доны, после секса с лягушками). Захотел узнать Хамыц, откуда такая сила у маленького охотника и откуда он родом.

Этот человечек оказался из степей Дона, также нарт узнал, что незнакомец живет постоянно под землёй в Бценте (базовом центре), а сам из донбеттыров – чертей и узнал, что происходит охотник от чародейки Лебеди-Лягушки. «Лягушка - Царевна» русскиевская сказка.

...Накормила лягушка донов печь вкусный, пышный хлеб, заквасив его соком своих рук (и не только), научила делать волшебные напитки, заквасив тем же способом сок винограда пиво заквасила через создание волшебных растений (хмеля и плюща), она была самой сочной и красивой (просто первой).

Конструкция тела братьев сильно изменилась, но сразу это не заметишь. После этого, она показала царю и всем присутствующим «галлюцинации» с растущими «лебедями» в полном обмундировании и оружием, высадившихся на волшебном озере – Окиян.

Решил Хамыц породниться с донами, хотя человечек предупреждает, что характер у них, у скифов, вспыльчивый и нетерпеливый (от пьянства и секса).

Донбеттыр объяснил, как найти его дом на равнине под муравьиной кучей, обозначил дорогу к своему муравейнику огромной бороздой (видимо образовалась от падения трезубца). Через какое-то время Хамыц по борозде в грунте он находит описанное место. Его встречают маленькие донбеттыры и ведут через железные врата – двери под землю.

У донов под землёй он впервые увидел странных существ – жён в лягушачьих одеждах (они же змеихи или русалки, в очень блестящих одеждах, с застёжками – молниями). Хамыц, увидев див, испугался, сразу расхотел жениться и решает уехать, удивившиеся (одевившиеся) черти спрятали копию Пандоры-Косер в коробочку (зародыш с питательным раствором) и засунули сюрприз Хамыцу в сумку.

Так ящичек (Пандоры) попадает в запретную зону белых гор. Вдруг ночью маленькая коробочка раскрылась (и оттуда как чёртик на пружине) выскочила маленькая лягушонка (буквально Дюймовочка) и на глазах испуганного Хамыца стала быстро расти, и превратилась в Диву.

В её лице встретились свет Неба и красота Земли, волосы у вилы-русалки золотые, до пяток и светятся словно солнце. Дива Хамыцу честно говорит, что она не земное, ни Небесное созданье (а круче).

Минуя постель невесты, сославшись на важную работу, она шьет с невообразимой быстротой (обращаясь к Луне за помощью) всем нартам волшебную одежду, из запасов Хамыца. Через небольшое время в теле нарта произошли мутации, и вскоре «диву дался» Хамыц (отдался, в сексуальном смысле).

Дива снимает своё защитное снаряжение - платье (шкуру) только ночью, как и другие лягушки-лебеди донов – для богоугодной работы. Хамыц (Хам) ПОРАЖЕН красотой лягушки, и в самом сердце его (в мышцах миокарда), торчат трихомонадные стрелы, в мозгах - феромонный фантазм. (Все мы знаем, как работает это оружие массового ПОРАЖЕНИЯ - живые мышеловки с самонаведением.) Потёр, пошаркал туда-сюда экспериментатор джиншу из волшебной лампы – коробочки, а она ему ... все возникшие 3 желания выполнила, даже больше.


«Шутка Сырдона»:


...Хамыц «живёт» с ней тайно по ночам, не может без неё, болит воспалённое и разбитое любовью сердце. Лягушка постоянно с загадочным лицом, говорит, что он её может потерять, запугивала больного сексуалиста-наркомана.

Собирается Хамыц на большой ныхаз, и хочет взять с собой любимую Бценон (копию Пандоры). Лягушка его отговаривает, хотя знает, что нарт уже без неё жить не может, и возьмёт её с собой, лягушка нужно было попасть в святую святых, на корабль нартов. Не послушался Хамыц, взял уменьшившуюся вдруг жену с собой.

Сырдон (Сатана) догадался, что с лягушкой – «жучком» (с радисткой Кэт) пришёл Хамыц на ныхаз. Сырдон (Сатана) подговорил юношей побить Хамыца, но не взаправду.

И закричал «Сырдон» – «подстрекатель»: «Так может умереть лучший из нас! («О нарты, чтобы умер лучший из вас!» в оригинальном тексте). Посмотрите, что делается, младшие бьют старших, беспорядок, Хамыц с собой лягушку принёс, здесь у нас секретное собрание нартов (менов), а не женский клуб (по лунным) интересам!».

Безумный от секса Хамыц, начал защищать честь своей дамы сердца, он ударил «Сырдона» и упал брат на землю и у него кровь пошла горлом, а Хамыц убежал домой.

Лягушка театрально печальная (радостная), анализируя полученную информацию, сказала, что зря он её не послушал, и взял на секретную территорию. Она, крася губы у зеркала, сказала, что не вынесет позора, мол, неси меня обратно к донбеттырам в подземный дом - Бцент (центральную базу).

И понёс Хамыц лягушку на базу, тайком и сказала жена его: «Хотела я три хороших дела для нартов сделать, а сделала одно (заложила заразу-имплантанты в одежду, - пошитую для братьев Хамыца). Хотела я тебе родить сына, но ты сам всё испортил, подставь спину, я тебе его под кожу вставлю пока он маленький».

Отпирался Хамыц, боялся, говорил, что без неё не нужен этот ребёнок, но она настояла и между лопаток у «папаши» вздулась приличная опухоль. Кода опухоль вызрела и лопнула, из неё вылетел странный «младенец» загорелся огнём и упал в середину Окияна. Такая вот странная любовь.

Грустно стало в доме Ахсартагата, и невзлюбили все Сырдона, разлучил он «сына» с «отцом» и женой. Остался жить урод Хамыца под водой, быстро набирая в объёме и весе, скоро он станет более 600 метров в диаметре. (Позже, когда он вырастет там под дном Океана, он будет способен его испарить досуха озеро и сжечь огнём пол мира).

Не мальчик родился у Хамыца, а под планетарной бронёй Алатыря, под его Щитом вырастет проклятие мира из ДНК ангелов живая, умная машина Марсага (Режущее Колесо)! Из металла и органики тело Батраза, программы для его и тела из металлоорганики написали Серые - враги Рода. Его стрелы уничтожают мир, от его песен засыпают и сходят с ума герои, это ужас и Лицо Господа!

Думающая Машина глупа, как и его отец, но хорошо управляется даже дистанционно. Против этого Кошмара, летающего на крыльях Смерти, Феникс будет беззащитен и будет повержен в бою.


«Как Сослан, спас Шатану»
(Пандору).


Здесь множество временных наслоений и колорита (колорит – танец колеса): Ещё не выросший Сослан-Геракл – душитель Змеюношей должен спасти себя и свою мать и коня – сына из опухоли Хамыца, а в этой сказке, он уже воюет со славянами и арийцами на востоке на своём Колесе.

Сатана – описывается женщиной и называется Сырдоном, хотя это ещё одно имя Борастыра – донбеттыра хозяина Ада, морского «бисова дядьки» нехороших чертей – 33-х любителей лягушек. (Нет, я не о французах, я про настоящую любовь!).

Полетел, Сослан (Арджуна – Геракл на своём Молоте-дубине) в дальний поход на восток (в Индию), чуть ниже облаков летит его конь равный буре своей силе (смерч – вимана – волшебная раковина, сводящая с ума). Не было с нартами обиженной лягушки Бценон (пандоришны).

В тот год была в земле нартов засуха (и не только – видимо донбеттыр Не-птун на насосной станции Ада не даёт воды).

Упрекнула как-то, Шатана (Пандора) нарта Сырдона, что красавица ушла из-за его плохого поведения (не Сырдона, а провидца Прометея – Сатану).

А брат нартов («сватья с бабой-баборихой») убедил мужчин, что Шатана (Пандора) наслала засуху (и другой саботаж её лап дело). Они сказали диве Шатане (Царевне Лягушке): «Если за неделю не пошлют твои (приятели донбеттыры) дождя (воды), мы бросим тебя живьём в озеро Ада (вернём в Окиян в бочке с твоим неведомым зверем – «сыном» Гераклом, пока Михаил на войне)» – до сих пор у многих народов убить лягушку к дождю.

Она пошла к Камню (к Луне), из которого родился Сослан. (Из этого камня родился и Денница, и Геракл – Сослан). И стала просить «птиц», чтобы они полетели на восток и рассказали Сослану (Гераклу – истребителю «чудовищ») о том, что нарты хотят бросить (отправить к Борастыру в огромной бочке железном ките) Шатану (Пандору) в озеро адское (Окиян).

Птицы матерятся, и проклинают (бога – танцора из виманы) Сослана, как убийцу животных (и не только), что он без разбору убивает всех. Не желает помочь и сорока, которую Сослан, чуть не убил метлой (метлой – молотом Бабы Яга), и желает беды ему он всей души.

 И сделаю его (Вавилон) владением ежей и болотом, и вымету его Метлою истребительною, говорит Господь Саваоф (или баба Яга).
Исайя 14:23. 

Только ласточка (Лебедь с Куры) пожелала помочь Шатане (Пандоре) за спасённых птенцов (возвращённых 33 тысячи бойцов – донбеттыров, что равны как на подбор), и рассказать Сослану (Гераклу – Арджуне), что его (помощницу), мать хотят в пятницу бросить в озеро Ада.

Семь дней летел на своём буре-коне (вимане – колесе) Сослан – Геракл (убийца «чудовищ» и циклопов – исполинов), и за одну ночь догнала его «ласточка» к восходу утренней звезды. Она всё рассказала буйному воителю Сослану - Колесу (ноги его колесом, в своём танце он подобен вихрю, растопчет всё что угодно).

Молото-боец увидев кольцо (сотрудницы), поверил ей и полетел обратно. На пути его встречают разные ситуации, где он не мог не вступиться за Людей.

Когда он вернулся, понял, что не успел (Пандора), она была уже в Аду. Тогда он пошёл к Борастыру (Боре) повелителю Ада и стал просить отпустить мать. Вернул Борастыр (Бора – бог скандинавских скифов) он её, не смотря на тяжкие грехи его. За то, что он помог юдям, спеша на помощь матери. Вернулся сын с матерью в поселение нартов, и стали жить хорошо.


«Как Сослан и Сырдон стали врагами».


Поставил Сырдон (Борастыр хозяин Ада) на кон (Режущее Колесо) «сына» (Сослана) мишенью, для стрел нартов (у нартов тогда были только ракеты, типа «стрела») и если они не попадут в него до ночи, все участники должны были дать ему по барану.

Но солнце и ветер не дали нартам попасть в «сына» «любящего отца», а Сырдон смеялся и подсчитывал, сколько овец получит (для своих чертей). Нарты (чародеи) позвали возвратившегося с охоты Сослана (Феникса).

Он (Сослан) вспомнил о том, как Сырдон (Сатана) помешал Хамыцу любить лягушку по ночам, как из-за него чуть не потерял мать в Адской базе (Бцентре) (мысли Сослана – Геракла, а не Феникса), и Сослан (Феникс) решает стрелять. Шатана (Лягушка) «просила, не разжигать огня вражды».

Сатана (Феникс) выстрелил из круга нартов (защитного поля – щита), чтобы его было не видно. Одну только стрелу пустил Сослан (Феникс), и «юноша» (со стальным телом) упал «мёртвым» (в Чёрное море). Не видел Сырдон, кто стреляет, но по звону летящей стрелы, узнал он, что это стрелял (Феникс) «Сослан».

Ты намерен был сделать мне зло, и совершил его. Но это тебе не простится! – сказал Сырдон. Так стали братья врагами, на веки.


«Смерть Сослана».


Когда богатырю (Сатане) Колесо Марсага отрезало ноги, по просьбе дочери Луны – Ведохи, он не мог уже ходить (летать) и умирал «прикованный» к земле Кавказа. Сослан (Феникс) хочет, чтобы его живым положили в гроб. По его просьбе нарты строят склеп с тремя окнами: в зените, на восток и на запад, чтобы видеть ему солнце.

И положили с ним его оружие – чудо стрелы, как тот и просил. Когда Сырдон летая над ним на Колесе - коне и сел над окном его склепа, богатырь пускает из-под земли своё оружие, поразив его снизу насквозь, достав до головы Режущее Колесо («сына» Хамыца).

Умирающий Батраз (Арес) сказал: «Я не могу умереть, пока мой меч (Эскалибур) не будет брошен в Море», – говорит Арес, ведь существует мистическая связь между ним мечём, в нём его «душа».

Но нарты не могли сдвинуть с места, это сверхоружие, решили обмануть Батраза (Артура – Ареса) сказав, что бросили его в море. Артур (Батраз) спросил, какие были чудеса, когда меч упал в море, а нарты (рыцари круглого стола) сказали – ничего.

Батраз рассердился и вновь приказывает витязям (нартам), бросить меч в море. Нарты собрали и запрягли несколько тысяч тягловых животных и стащили меч (Режущее Колесо) в море с большим трудом. Начался ураган и шторм, море вскипело, а затем стало красным от смытой с меча крови убитых нартов.

Нарты рассказали Артуру (Батразу) и он умер, хотя те, кто были рядом, увидели странный корабль, с девушками на борту. Он и увёз умирающего Артура в Царьград.

Образы Имира

Наш Сатана громко плачет, уронил он в море «Мячик»...

В Калевале говорится о девушке Имире погружающейся в море вместе с надтреснутой скалой.

Можно вспомнить, к примеру, Первопредка иранского народа – великана Йиму. Единая корневая основа, в его имени сохранилась также в современных русских словах «имя», «иметь».

По иранским преданиям, первочеловек Йима – создатель мировой цивилизации, спасший человечество от потопа, обрушившегося на Землю после жесточайшей зимы (заблокировал насосы мировых вод).

При Йиме в подвластных ему странах царил Золотой век, красочно описанный Фирдоуси в «Шахнаме». Но в конце жизненного пути Йиму, как и великана Имира, ждало расчленение: он был распилен пополам собственным братом-близнецом.

Так древнекитайский Первопредок-исполин Пань-гу, родившийся из Космического яйца, считается творцом Неба и Земли. Он 18 тысяч лет, подобно эллинскому Атланту, продержал небо на своих плечах, вырастая ежедневно на 1 чжан, то есть около 3 метров (Подсчитано, что за все время жизни он вырос до размера в 90 тысяч ли, то есть примерно 45 тысяч километров). Но главные космические превращения начались после смерти Пань-гу.

В полном соответствии с древнейшими общемировыми представлениями из частей его тела образовалось все богатство поднебесного и наднебесного мира. Сюжет о расчленении Первобога был распространен чуть ли не у всех древних народов.

В устных талмудических сказаниях (неканонических ветхозаветных преданиях евреев) знакомое космическое клише перенесено на Первочеловека Адама – Имира (Красный или раскалённый).

Первоначально он имел вселенские размеры, заполняя собою весь Мир, и лишь после грехопадения Бог уменьшил размеры Праотца рода людского.

Когда Адам лежал, голова его находилась на крайнем Востоке, а ноги – на Западе, когда же он встал, то все твари почитали его, Вселенского исполина, Творцом, равным Богу. Ангелы констатировали: «В мире двоевластие», и тогда Бог Яхве уменьшил размеры тела Адама.

 
b a

 

Продолжение.



Сайт управляется системой uCoz